Оклад 10 000 + до 50% от прибыли

Обязанности
  • настройка, сопровождение, администрирование типовых и не типовых конфигураций на базе 1С 7.7/8.2/8.3;
  • доработка типовых и разработка не типовых конфигураций по техническому заданию;
  • составление инструкций, технической документации и технических заданий для программистов 1С;
  • поддержка и обучения пользователей;
Условия 
  • работа в офисе компании
  • график работы 5/2
  • оформление по ТК РФ
Требования 
  • знание типовых конфигураций фирмы 1С (БП, ЗУП, УТ);
  • знание языка программирования 1С на уровне "1С: Специалист";
  • наличие сертификатов фирмы 1С;
  • знание основ системного администрирования;

Тип занятости

Полная занятость, полный день
Отправить резюме
Оклад 10 000 + до 30% от прибыли
 
Обязанности
  • Активный поиск новых клиентов, работа с существующей клиентской базой
  • Подготовка коммерческих предложений‚ переговоры‚ заключение договоров
  • Продвижение услуг и товаров компании
  • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и потенциальными клиентами
  • Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформление необходимой документации
  • Продажа  услуг 1C и IT
Условия
  • Офис г.Обнинск
  • График работы - 5/2 с 9.00 -18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет

Требования
  • Опыт работы в сфере продаж
  • Знание техники продаж
  • Грамотная, уверенная речь
  • Активная жизненная позиция
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опытный пользователь ПК (MS-office, Internet, E-mail, знание 1С 8.3)

Отправить резюме
Оклад 10 000 + до 30% от прибыли
 
Обязанности
  • Активный поиск новых клиентов, работа с существующей клиентской базой
  • Подготовка коммерческих предложений‚ переговоры‚ заключение договоров
  • Продвижение услуг и товаров компании
  • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и потенциальными клиентами
  • Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформление необходимой документации
  • Продажа услуг сервисного центра (заправка, восстановление картриджей, ремонт оргтехники)
Условия
  • Офис г.Обнинск
  • График работы - 5/2 с 9.00 -18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет

Требования
  • Опыт работы в сфере продаж
  • Знание техники продаж
  • Грамотная, уверенная речь
  • Активная жизненная позиция
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опытный пользователь ПК (MS-office, Internet, E-mail, знание 1С 8.3)

Отправить резюме
Оклад 10 000 + до 50% от прибыли

Обязанности
  • Активный поиск новых клиентов, работа с существующей клиентской базой
  • Подготовка коммерческих предложений‚ переговоры‚ заключение договоров
  • Продвижение услуг и товаров компании
  • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и потенциальными клиентами
  • Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформление необходимой документации
  • Продажа товаров сайта alfakom40-shop.ru
Условия
  • Офис г.Обнинск
  • График работы - 5/2 с 9.00 -18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
Требования
  • Опыт работы в сфере продаж
  • Знание техники продаж
  • Грамотная, уверенная речь
  • Активная жизненная позиция
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опытный пользователь ПК (MS-office, Internet, E-mail, знание 1С 8.3)


Отправить резюме
Оклад 10 000 + до 50% от прибыли
 

Обязанности
  • Активный поиск новых клиентов, работа с существующей клиентской базой
  • Подготовка коммерческих предложений‚ переговоры‚ заключение договоров
  • Продвижение услуг и товаров компании
  • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и потенциальными клиентами
  • Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформление необходимой документации
  • Продажа товаров сайта alfakom40-shop.ru
Условия
  • Офис г.Обнинск
  • График работы - 5/2 с 9.00 -18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
Требования
  • Опыт работы в сфере продаж
  • Знание техники продаж
  • Грамотная, уверенная речь
  • Активная жизненная позиция
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опытный пользователь ПК (MS-office, Internet, E-mail, знание 1С 8.3)


Отправить резюме