Обслуживание

Обслуживание

Договор на абонентское обслуживание

Заключая договор на обслуживание Вы получаете в распоряжение штат специалистов, которые владеют всеми компетенциями, необходимыми для обслуживания установленной системы


Описание

Услуги по сопровождению программных продуктов 1С на регулярной основе обходятся гораздо дешевле, чем разовые работы. Помимо этого, абонентское сопровождение 1С позволяет обращаться за консультациями к специалистам и рассчитывать на своевременную техническую поддержку. В итоге все наши клиенты получают бесперебойную и эффективную работу системы, отсутствие задержек или сбоев в работе всего предприятия

В абонентское обслуживание входит:

  • Создание архивных копий БД
  • Проверка и тестирование БД на предмет внутренних ошибок и целостности файлов
  • Обновление релизов программ1С
  • Обновление форм регламентированной отчетности 1С
  • Обновление платформы 1С
  • Линия консультации

Прайс-лист

#

Тариф

Стоимость без НДС (руб./час)

Стоимость с НДС (руб./час)

1

«Стандарт» (от 2-х до 5-ти часов в месяц) 

1 280

2

«Бизнес» (от 6-х до 10-ти часов в месяц) 

1 215

3

«Премиум» (от 11-х часов в месяц) 

1 150