УСН Доходы, Патент
Стоимость: от 4 500 руб.
Услуги тарифного плана:
- Составление типовой учетной политики
- Сбор, систематизация первичных документов и данных о финансово-хозяйственной деятельности Заказчика
- Контроль первичных документов с составлением Реестра ошибок
- Ввод данных в ПП 1С: Бухгалтерия 8 (ред.2) или 1С: Комплексная автоматизация
- Контроль ввода данных в ПП 1С: Бухгалтерия 8
- Составление регистров бухгалтерского и/или налогового учета в ПП 1С
- Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней
- Подготовка платежных поручений на уплату налогов и сборов
- Контроль состояния дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика по данным бухгалтерского учета
- Проведение сверки расчетов с контрагентами (по запросу Заказчика)
- Формирование первичных документов по стандартным формам предусмотренным используемой конфигурацией 1С (ПКО, РКО, счет-фактура, товарная накладная (с ограничением количества номенклатуры), счет на оплату, акт сдачи-приемки) (по запросу Заказчика)
- Информирование по запросу клиента о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности
- Предоставление стандартных отчетов, предусмотренных ПП 1С за обработанный период о финансовом положении, состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, остатках товарно-материальных ценностей за обработанный период (по запросу Заказчика)
- Ежемесячные (ежеквартальные) управленческие отчеты за обработанный период (детальный отчет о прибылях и убытках, расчет налога на добавленную стоимость, оборотно-сальдовые ведомости по взаиморасчетам и имуществу) (по запросу Заказчика)
- Составление документов по кадровому учету (приказы, записки-расчеты, личные карточки (Т-2)) для количества клиентов включенных в тарифный план
- Заполнение трудовых книжек (по запросу Заказчика)
- Формирование и подача анкет застрахованных лиц (по запросу Заказчика)
- Заполнение вручную оборотной стороны больничного листа
- Расчет заработной платы с составлением расчетно-платежных/ платежных документов для выплаты заработной платы через кассу/банк для количества работников, включенных в тарифный план
- Расчет больничных, отпускных, командировочных
- Ведение налоговых регистров по НДФЛ
- Подготовка справок для сотрудников 2-НДФЛ, о средней заработной плате, для расчета пособий
- Составление отчетности по персонифицированному учету
- Составление отчетности в фонд социального страхования
- Составление налоговой отчетности по заработной плате (справки 2-НДФЛ)
- Справки, заявления и сведения, предоставляемые в ИФНС и страховые фонды при сдаче отчетности
- Ежеквартальное возмещение расходов за счет средств Фонда социального страхования
- Составление бухгалтерской отчетности
- Составление деклараций по всем налогам
- Составление и сдача отчетности в Госкомстат
- Справки, заявления и сведения, предоставляемые в ИФНС вместе с бухгалтерской и/или налоговой отчетностью
- Систематизация документов Заказчика в соответствии с разработанной Исполнителем номенклатурой дел. Подшивка законченных дел.
- Хранение документов Заказчика в течение действия договора за обрабатываемый год. Документы передаются Заказчику в удобных коробах и с описью дел
- Формирование и хранение на сервере Исполнителя БД Заказчика в течение календарного года. Заказчику рекомендуется ежегодно забирать себе резервную копию базы данных. При прекращении договора база передается клиенту бесплатно
- Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету в рамках текущей финансовохозяйственной деятельности Заказчика, отражаемой в регламентированном учете и не требующей проведения анализа хозяйственной ситуации
- Комплект документов по покупке / продаже (акт/накладная/отчет агента/ грузовая таможенная декларация +счет-фактура/УПД) до 5 позиций
- Расходный кассовый ордер
- Авансовый отчет (до 5 позиций)
- Требование-накладная
- Отчет о выпуске готовой продукции
Окончательная стоимость сопровождения будет складываться из количества обработанных хозяйственных операций.
Хозяйственная операция это обработка одного из следующих документов:
Стоимость обработки одной операции - 100 рублей.